суббота, 26 декабря 2015 г.

Новогодние задания или ура открытка!

Привет! Вы наверняка заметили что я нечасто делаю открытки, но тут мне прям захотелось-захотелось! Дня три я о ней думала, даже заранее сделала цветок , вырезала по трафарету ножницами , трафарет приложила в конце, если кому надо вдруг , смотрим?







Цветочек поближе со всех сторон, он довольно толстенький, из бумаги ручной работы , довольно приятный на ощупь, мягонький)




сзади


 внутри ничего особого не делала, чтоб можно было вместить много текста  

 

как обещала трафарет , можно сразу распечатать и вырезать, я с монитора обводила и использовала только три слоя 

с открыткой хочу принять участие в нескольких интересных заданиях 






С наступающим нас праздником! 





8 комментариев:

  1. Марина, открытка шикарная! и цветок такой крутой! я бы даже не догадалась, что ты сама его вырезала! класс!!! А ты еще говоришь, что не открыточных дел мастер....

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо ! смущенный смайл скромно потупил глазки

    ОтветитьУдалить
  3. Яркое, красивое , и очень праздничное поздравление! Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный Скрап)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Цветок шикарнейший и неповторимый!
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с девочками, цветок получился шикарнейший! А открытка очень праздничная! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить