вторник, 2 февраля 2016 г.

Зимний миниальбом

Привет! Закончила наконец и с удовольствием показываю зимний миниальбом, который я сделала для себя , а точнее своего сыночка ) Формат 15/20 см, 4 разворота , впервые попробовала тканевый переплет, он крутецкий, рекомендую!






За снежинку спасибо сестре, трудится не покладая крючка, и это с тремя детьми, мужем и лабрадором )) 


Первый разворот 

Игривый снеговичок )






Второй разворот, любимый конверт 



Я теперь счастливый обладатель чудо-принтера , снегиря сама печатала 







Третий






Одну страничку я уже показывала тут

Четвертый , он же заключительный 


Нашла идеальное для зимнего альбома кружево, насовала повсеместно )








Сзади 


Еще раз обложка 


С ней хочу принять участие в задании Тканевая обложка


До встречи! 






4 комментария:

  1. Очень интересный альбом!!! А олень на обложке мне напоминает сказку, вот сейчас мы заглянем в сам альбом и узнаем о чем она ))) Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне эта многодетальная и красивая обложка напомнила сказку про серебряное копытце))) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить