среда, 7 сентября 2016 г.

4 этап и я ПД

Привет! Время идет, сынок подрастает и уже пошел в детский сад! И я не знаю для кого это большее испытание! В первый день было ооочень странное ощущение - зашла домой, а Семы нет со мной! В общем эмоций масса , и на этих эмоциях я продолжаю СП по детскому альбому , итак 4 разворот посвящен нашей прогулке на площади городского фонтана, денек был такой приятный, солнечный, грех был не фотографировать , Сема позировал с удовольствием )) Этим разворотом я не только принимаю участие в СП, но и представлена как ПД





Высечкам придала обьем с помощью пивного картона , композицию сдобрила пуговками в цвет 


ОЭ данного этапа - карман, у меня он на второй страничке и немного спрятан под основную фотографию




А вот и тег с фотографиями из кармашка ))



Вот закончу этот альбом, начну про детский сад делать )) Сегодня они там отпечатки своих пухленьких ручек делали, завтра покажут родителям ))

Баннер проекта 


Вдохновения вам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий