четверг, 27 октября 2016 г.

Мечты сбываются или шебби альбом

Доброе утро мои хорошие! Почти с самого начала своей скрап-жизни я мечтала об этом наборе - невероятно нежном, теплом, с мягкими переходами оттенков, с приятными потертостями, ровным спойным тоном, догадались? - Ну конечно же это Prima " Princess" !! Возможно кто-то посчитает эту бумагу блеклой, только не я , это любовь с первого взгляда )) И получила я ее как раз накануне нового шебби-задания нашего блога , с радостью приглашаю вас поучаствовать и получить невероятную порцию вдохновения! Приглашаю к просмотру, по ходу буду комментировать )



Для декора обложки использовала свои любимые материалы - потрясающее хлопковое кружево с шитьем , ленту с вышивкой, большой тканевый цветок, розочки в посыпке, деревяху, фигурку бабочку и шебби ленты, куда же без них! 





В альбоме много мест для журналинга, как скрытых так и не очень , мне кажется с записями альбом живее и интереснее!

                             







Под открывающимися фотографиями конверт, для дополнительных фото, записок, или, возможно, писем,  а может билетики в кино с первого свидания? ;)























ООо это страничка с секретом: шнур держит не только открывающиеся фотографии, но и открывающуюся страничку !





















На последнем развороте тоже конверт, люблю их 




Размер альбома 25/20 см, вместимость от 53 фото и больше , Он свободен и ищет дом )) 


  Вдохновения Вам! 

4 комментария:

  1. Марусь, очень красивый и нежный альбом получился. Очень понравились раскладки фотографий))) Вот, вроде бы, твои обычные приёмы и конструкции, но именно здесь зацепили. Может, потому, что нет яркого декора, переманивающего на себя всё внимание. И, в итоге, всё очень гармонично и места под фото становятся таким же украшением альбома, как и нежный декор.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Приятно узнать что есть мои обычные конструкции ))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень нежный, шебби! Думаю, очень скоро найдет свой домик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне так хотелось его делать, и я так удивилась что бумага кончилась ))

      Удалить