пятница, 27 января 2017 г.

Королевская лилия или подарок с душой!

Доброго времени суток.
 Новый год прошел, и лента пестрит цветочками и всевозможными палитрами, как же я этого ждала! И вселенная всегда идет навстречу моим желаниям. Если учесть тот момент, что у моей мамулечки день рождения 2 января, весна у меня наступает буквально в самом начале года. Как-то так у нас в семье повелось, что мы любим дарить в складчину хорошие и нужные подарки. Но в этот раз отступили от этой идеи в пользу денежного подарка, ибо посчитали этот вариант оптимальным, и это особенная радость лично для меня, так как я могу обрамить общий подарок в красивый конверт! 



Для конверта подобрала бумагу нежных оттенков, карточку и вырезалки из этого же набора, любимые цветочки, и чипборд, окрашенный светлым золотым оттенком , в качестве акцентов выступают переливающиеся дотсы и микробисер . 




Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий