пятница, 10 марта 2017 г.

То, что дорого сердцу


Доброе утро! Вы любите получать подарки от любимого мужчины? Я да ) Но прошло 10 лет, когда он наконец научился дарить то, что меня на самом деле порадует, а не набор для суши  
на свой вкус ) Недавно у меня был интересный заказ - мужчина заказывал альбом супруге, и так это было трогательно, он хотел чтоб альбом был только ее и только о ней! Вот это подарок! Поэтому и название альбома соответствующее ) Да еще и дни рождения у нас с ней совпадают ))  Из чего делать даже не было сомнений - потрясающая бумага от Bo Bunny давно не дает мне покоя! Глубокие оттенки, переходы цвета, проступающее кружево , принты - все в ней чудесно! Приглашаю к просмотру ! 





























С этой бумагой даже подложки стали украшением!  И я безмерно рада что подарок пришелся по душе новой владелице ))
 Напоминаю так же что очень скоро начинается интереснейший СП по детскому альбому, буду рада видеть ваши работы ! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий