суббота, 24 октября 2015 г.

Альбом для любимых

Привет ! Как обещала, начинаю выкладывать то, что накопилось, сегодняшний  это альбом, не совсем обычная для меня работа , необычная в плане размера - 30/25, впервые делала такого формата, необычная в плане внутреннего оформления, - его почти нет, предполагаю доработать его, когда встанут фото : подписать места, события и пр. Альбом будет хранить фотографии с отдыха в Тайланде, сами фото очень сочные, яркие, этим обусловлен выбор бумаги ))  И самое важное - это альбом для моих любимых родителей! Кстати, они оказались интересными путешественниками для меня как для скрапера - прилежно собирали билетики, записочки со своими впечатлениями и прочие артефакты , это дало мне возможность наделать секретных кармашков и конвертов )) Смотрим?

 Выбор цвета обложки не случаен - мама сказала что Тайланд зеленого цвета )) ну и слон, священное животное для тайцев, я его немного украсила - сшила попону и сплела бусики из цветов и колокольчиков , слон гордо шествует на фоне пальм




  тайский цветок из бумаги ручной работы


Немного цветочков, не удержалась ))


Здесь раскладной элемент , без подложек , чтобы хозяева могли располагать фото как им вздумается, ибо же поместить фото большого формата


Внутри подложки и тег для записей, на обратной стороне которого так же можно поместить фото


Крабик греется ))


А вот и мои любимые записочки ))


Абсолютно все теги в альбоме функциональные 


Стала делать вот такие завязочки сбоку раскладушек, очень удобно и не разрезают фото, здесь райские птички, цветочки-бабочки и шикарный оттенок бумаги !



Так же конвертик , обожаю их делать !


Чудные морские коньки и прозрачные капельки, как символ водяных брызг 





В альбоме много эмбоссинга : золотого, прозрачного, да и на самой бумаге много глазированных элементов, жаль не видно, а здесь еще такие бархатные буковки, на ощупь совершенно потрясающие!


Открывающиеся элементы сидят на ткани, для надежности и долголетия альбома, я ж знаю как родители любят пересматривать эти фотографии! 


Вот такой яркий альбом получился, даже в Тайланд захотелось )))  доработанную версию покажу обязательно! 

От себя скажу , что такой формат дался мне не легко, не скоро , наверное, решусь его повторить

4 комментария:

  1. Слон шикарный!!! А цветок я бы от настоящего не отличила!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я когда слона увидела - пропала , обложка сразу нарисовалась

      Удалить
  2. Интересно и очень красиво! Бумага знакомая - из стародавних запасов K&C?

    ОтветитьУдалить