четверг, 21 апреля 2016 г.

Выполняю обещания или девочковый холдер

Привет! Из заголовка уже понятно, что я не отступлю пока все не покажу :D Сегодня холдер с историей : изначально я хотела его делать в своей любимой гамме зелено-розовой , пока заказчица меня не переориентировала на розовый . Упс, подумала я, но купила ткань , как мне показалось интересного окраса, с переходами цвета и все такое. Следующее уточнение - нежно розовый холдер! Упс... приезжаю домой открываю пакет и понимаю , что нежно розовым не пахнет , было приняло волевое решение выстригать запчасти для него со светлых участков , в принципе .. ну смотрите сами :


                                     Переход цвета все же заметен, это радует )


Декор плоский, предполагается частое использование и постоянное ношение в сумке , а посему декор максимально износостойкий в плане транспортировки , вязаные цветочки по гамме вписались отлично )


Высечка ацетатная, буквы золотые, попыталась сфотографировать так, чтоб было видно



а! холдер закрывается на замок, это очень удобно и можно не бояться что-то выронить из него

На сегодня это финал, до скорых встреч, откланиваюсь временно : -*

2 комментария:

  1. ОООчень красиво!!!

    Всегда смотрю - комментировать только не успеваю каждый посты - ты продуктивная и растешь с каждым днем - любуюсь всегда!

    ОтветитьУдалить