среда, 17 августа 2016 г.

Утренняя грустинка или отчет по 2 этапу СП детского альбома

Доброе утро! Раньше я часто встречала статьи типа "как преодолеть творческий кризис", "как пробудить творчество" и пр, всегда читала и недоумевала почему так происходит, некогда даже было оглянуться и сделать что-то для себя, но на этом альбоме я прям почувствовала что что-то не так! И бумага вроде нежняшная , и принты ми ми, но что-то не так с моими руками и мыслями, пришла к мысли что стиль мой толи меняется, толи определяется более четко, как бы там ни было, надеюсь я вас не разочарую , простите мне немного грустинки с утра )) А вообще я с отчетом по 2 этапу детского СП , с девочковым альбомом, решила не разрываться, и сделать 2 альбома )) ОЭ второго этапа - конверт





Люблю очень вязаные цветочки в детских работах, они такие уютные и тепленькие )) И на ощупь приятные !







Из наклейки сделала фишку, приподняв ее на пивной картон


Баннер проекта 


Жду третьего этапа!! 



3 комментария:

  1. Ну вот и ты познала моё состояние) Потерпи, пройдет время и мысли придут в порядок, найдет вдохновение и идеи. Я обычно пытаюсь в эти дни не скрапить, отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже про тебя сразу подумала )) Но ты то потом обычно выдаешь гениальные вещи!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! кризис накрывает всех, здесь нужно просто чуточку переждать, передохнуть, расслабится, оглядеться и посмотреть что ты уже умеешь, а чему хочешь научится и всё! кризис как рукой снимет)))
    Разворот очень милый получился!
    Спасибо, что творишь с Ярославским СК

    ОтветитьУдалить