четверг, 25 августа 2016 г.

Свадебный альбом RUSTIC

Доброе утро мои хорошие! Неделя заканчивается, пора строить планы на выходные, нам обещают солнце и тепло, поедем к родителям - я намерена опустошать вишневые деревья, а Сема надеется поплескаться в бассейне, думаю устроить детям фотосет в последние теплые денечки )) Завтра в нашем городе проходит ежегодная выставка-ярамарка ручной работы "Ночь в музее" , приглашаю !! В блоге scrap товары  вышло мое вдохновение, дублирую сюда , это свадебный альбом из потрясающей фактурной бумаги , невероятной красоты оттенков и принтов , размером 25/25 см , смотрим?



Зеленый цвет как символ зарождения новой семьи, кружево на сетке словно невестина фата , нежнейшие тканевые цветы и подвеска сердечко 






Цветочек собственного изготовления, с недавних пор я их полюбила делать ))



Птичья семейка так же символична , ну и звуки свадебного вальса плывут на страничке 







Законсервированная в баночке навечно любовь )









Ключ и замочная скважина откроют дверь к семейному счастью 







Тканевый цветок, словно сошедший с картинки 







Хранение в коробке 


еще раз общий вид  


Этот альбом стал одним из моих любимых творений , пусть он принесет радость молодоженам и много счастливых воспоминаний ! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий