четверг, 8 сентября 2016 г.

СП осенний альбом, 1 этап

Здравствуйте мои дорогие! Помните, я рассказывала о скором старте нового СП по осеннему альбому? Так вот, он начался!  Осень у меня ассоциируется с листьями, это именно тот небольшой промежуток сказочной, прозрачной, теплой осени, когда солнце уже не печет, но согревает, а вечера уже дышат прохладой, когда природные краски поражают воображение, когда прогулки в радость! Поэтому мне захотелось наполнить альбом листьями, они повсюду!



ОЭ первого этапа - карман, он у меня на первой странице, пока пустой, возможно поселю там что-нибудь позже 


Честно говоря бумага такая яркая, самодостаточная, даже декора много не хочется!


Высечку приподняла на пивной картон






Мои любимые вязаные цветочки, тепленькие, уютные !



Вот такой предстоит альбом ! Приглашаю в наш СП, вместе сделаем душевные работы и порадуем себя и близких! Ведь это повод совершать семейные прогулки для совместной фотосессии ;) Вдохновенной вам осени! 

2 комментария: