суббота, 10 сентября 2016 г.

Свадебный сезон или коробочки для красивого подарка

Привет ! Мы сегодня собрали невероятный урожай слив! И собрали бы их значительно больше , если бы кое-какие сборщики урожая не лопали его нещадно! (смайл кланяется). В ближайшее время в моем меню только эти фиолетовые красавицы )) 
Помните не так давно я писала как мне понравилось делать цветочки своими руками? - так вот, использовать эти цветочки в работах мне нравится еще больше )))
Они мне подходят идеально! Вот как раз несколько цветочков  на коробочках :















Кадров много, ибо нравятся они мне до визгов )) 
Теплой осени!! Пошла лопать сливы 

4 комментария:

  1. Очаровательная цветочность!!!! Цветочки очень классные! Супер! заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Непременно загляну , спасибо за приглашение )

      Удалить