понедельник, 14 ноября 2016 г.

Блестим!

Доброе утро! Праздничное настроение у мастеров бумаги в разгаре , мы же привыкли к праздникам готовиться заранее ! Это предвкушение праздника, подготовка, я уже представляю как заблестят глазки у Семы , когда папа достанет коробку с елочными игрушками! Надеюсь в этом году он будет к ним лояльнее , но елку сильно заранее ставить все же не рискну )) У нас в блоге вышло новое вдохновляющее задание, открытка с ОЭ - блеск, о сколько простора фантазии!! Покажу свою открытку , блестяще-новогоднюю


Елка, подарки, снежок....
Кстати история елки из разряда "у меня ничего лишнего нет!" - это была этикетка от Семкиного комплекта с вязаной жилеткой , на которой милейшее изображение олененка Рудольфа, понятно же что я ее выбросить не смогла?? Там кстати еще  надпись "От Санты с любовью", но она выбивалась по цвету и я ее закрыла 


Фотографировать блестки, которыми я щедро прошлась по многим элементам, оказалось не так-то просто: они все попрятались от меня как черт от ладана 


В работе использовала вырубку , тесьму с помпонами, чипборд , текстурную пасту , марлю для "вьюжности"  и конечно же блеск, много блеска!!


Правда вдохновляющее задание? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий