понедельник, 26 декабря 2016 г.

Нежная свадьба или вдохновение цветом

Доброе утро ! Темно, на часах 7.00, самое время в блог зайти )) Новогодняя суета сводит меня с ума, только раздала последние в этом году заказы, а уже и времени на себя не осталось, - предстоит еще ДР мужа! Он противится, конечно, отмечанию, но я не могу оставитьего без праздника!! В блоге ЯРСК  вышла моя работа по доске вдохновения, удивительно даже, как одна картинка по-разному видится разными людьми, и вдохновляет каждого по-своему! Меня  не оставило равнодушной сочетание цветов серого и розового, сложилась открытка, довольно лаконичная, но так уж мне захотелось )) 



Для "изюма" добавила пайеток, как символ праздничного конфетти, блеска в глазах влюбленной пары !




Открытка  пробигована немного обьемно, внутри кармашек для подарка и место для теплых слов


Попка тоже красивая )



Вот такая нежная свадьба, под новый год ! Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. понимаю твоего мужа, в этом году вообще не отмечала свой ДР и это был самый лучший день рождения за последние годы.
    открытка, как всегда, бесподобна! всё со вкусом, красиво и нежно)

    ОтветитьУдалить