пятница, 21 апреля 2017 г.

Украшения своими руками или третий этап стартовал!

Доброе пятничное утро мои дорогие! У нас в блоге Scrap товары 
стартовал 3 этап СП "волшебство детского альбома" . На этом этапе мы предлагаем использовать украшения, сделанные своими руками,  я часто использую в альбомах подобные украшения и приглашаю посмотреть МК нашей ДК

Покажу наиболее часто мною используемые украшалки, сделать которые сможет любой!

Первый вариант - вот такие вертушки.



Для них берем квадрат , надрезаем по диагонали , не доходя до центра 5 мм, потом я немного подкручиваю уголки , чтобы они легко и красиво согнулись, и были объемными, если объем не нужен, можно просто согнуть и использовать в слоях или в проджект лайф.




Следующий шаг - приклеиваем уголки в центр, шилом прокалываем серединку и вставляем брадс, украшение готово!! 






Чаще всего я использую несколько вертушек разного размера на одной страничке. Здесь есть одна хитрость - если хотите чтобы вертушки были "рабочими", то есть крутились в альбоме, нужно ножки брадс вывести на обратную сторону странички, проверено не единожды ))



Второе украшение еще проще и очень характерно для американского стиля в частности - флажки и баннеры. Я использую ножи для вырубки, но вырезать такие простые формы обычным ножом не составит труда!



Флажки меньшего размера приподнимаю на кусочки картона, располагаю в центре больших флажков, украшение готово! 





Я останавливаюсь на двух слоях в данном случае, хотя и третий смотрится неплохо!


На своем развороте использовала так же еще один любимый прием - надписи-наклейки, наклеенные на картон






   Наверняка в вашей копилке идей масса интересных вариантов, буду рада если вы решите поделиться ! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий